Уильямс не позволяет ситуации с деталями влиять на подход к гонкам.
Пилот Уильямса Алекс Албон сообщил, что его команда работает по ходу гоночных уик-эндов без оглядки на плачевную ситуацию с запасными частями.
На Гран-при Австралии квалификацию и гонку пропустил Логан Сарджент после аварии Албона, поскольку у Уильямса не было запасного шасси. Кроме того, некоторые новинки оказались разрушены после других аварий Алекса и Логана в Японии.
Ты занимаешься гонками, не думая о этом, если говорить предельно откровенно. Конечно, проблема есть, но, если начинаешь думать о недостатке деталей или недостатке чего-то еще, можно с тем же успехом остаться дома.
Нужно атаковать, как и в любой другой уик-энд. Нельзя подходить к этапу как-то иначе. Чтобы почувствовать предел, надо пилотировать на пределе, настраивать баланс болида. Это ситуация, когда необходимо в каком-то смысле заблокировать часть своего мозга и просто пилотировать как обычно.
Команда приложила колоссальные усилия. Естественно, мы оказались в невыгодном положении из-за аварий, но не секрет, что такая ситуация была и раньше. Мощная работа, как и всегда. Мы должны полагаться на сотрудников в Гроуве, которые сведут все воедино, и они постоянно это делают, – отметил Албон перед Гран-при Китая.
Авария-позор в Ф-1: пилот не узнал поворот, вырулил на траву и раскрошил об стену все новинки
Албон посвятил пандам шлем для Гран-при Китая