Пилот Альпин Фернандо Алонсо считает, что опыт выступлений в других гоночных сериях сделал его более совершенным и универсальным пилотом.
За время отсутствия в Формуле-1 Алонсо пробовал себя в гонках на выносливость и дважды сумел выиграть 24 часа Ле-Мана. Также Алонсо дважды пробовал выступать в гонке 500 миль Индианаполиса, а затем выступил на Дакаре.
Это время (вне Ф-1) было для меня полезным. Я попробовал себя за рулем разных машин, в разных гоночных сериях, с разными стилями пилотажа и разными командами, разными требованиями при подготовке к гонке. И это здорово.
Я получил огромный опыт. Например, в гонках на выносливость потрясающий командный дух, все выкладываются на максимуме, и это научило меня тому, каким образом, работая как одна команда, вы можете улучшить свои выступления.
При этом я не уверен, как опыт управления другой техникой с другим пилотажем может помочь мне в Формуле-1 – например, на Дакаре тебе зачастую нужно нажимать на тормоз левой ногой, когда правой ты еще не отпустил педаль газа. Делать так за рулем болида Формулы-1 строжайше запрещено. Но да, теперь я стал более совершенным гонщиком.
Если говорить об особенностях, то в Формуле-1 нужно возвращаться к достаточно уникальному режиму тренировок. Особенно это касается шеи – потому что в Формуле-1 именно шея подвергается наибольшим нагрузкам и это является уникальной чертой Ф-1. Так что тебе нужно как следует подготовиться. Но даже если ты и правда готов – или думаешь, что готов, – в первых гонках сезона тебе все равно будет тяжело и к оптимальной форме ты придешь только после 3-4 Гран-при, – рассказал Алонсо.
Алонсо потратил $3,5 млн на новую футуристичную яхту – целиком покрытую солнечными батареями. Меньше четверти его зарплаты за год
Алонсо – маг: вырвал два места на старте, хотя его выбили на траву. Придумал мудрую стратегию – и обогнал Феррари