Пилот Феррари Карлос Сайнс считает, что шины Пирелли просто слишком чувствительны к малейшим изменениям уровня давления, в связи с чем команды, выбирающие слишком агрессивные настройки, порой могут от этого пострадать.
Последние инциденты имели место на этапе в Баку, где из-за проколов с дистанции сошли Ланс Стролл и Макс Ферстаппен.
Есть две проблемы, которыми нам нужно заняться. Первое – по моему мнению, как гонщика, шины не должны взрываться, но или не должны взрываться из-за того, если давление вырастает или падает на 2 psi.
Во-вторых, в случае существования вероятности того, что шина может лопнуть в случае снижения уровня давления до определенного уровня, команды никогда не должны подвергать своих гонщиков опасности с риском взрыва покрышки в погоне за скоростью.
Не секрет, что всегда ищут способы охлаждать шины, не давать им перегреваться. А мы знаем, что шины Пирелли склонны к перегреву в жаркую погоду – особенно это касается задних покрышек.
И этап в Баку не стал исключением, так что я уверен, что каждая команда стремится удерживать уровень давления как можно ниже, стремясь избежать перегрева шин. Опустились ли эти команды (Ред Булл и Астон Мартин) ниже разрешенного уровня могут сказать только они.
Что до нашей команды, то мы очень хороши в условиях квалификации, где нам удается очень быстро включить шины. А вот в гонках у нас возникают проблемы с перегревом шин. Так что все позволяет нам сделать предположения о том, в чем именно было дело. Мы видим тенденцию, что должно помочь нам лучше разобраться в ситуации, – рассказал Сайнс.
Авария Ферстаппена связана с условиями эксплуатации шин, хотя Ред Булл следовал предписаниям Пирелли
Макс Ферстаппен: Лично мне объяснения Пирелли кажутся расплывчатыми