Карлос Сайнс поделился мыслями об адаптации к болиду Феррари 2022 года.
Это очень специфические вещи, есть много деталей. Наверное, о них не расскажешь в интервью, потому что какие-то темы должны оставаться конфиденциальными. Полагаю, по онбордам видно, что в сравнении с прошлым сезоном я еще не освоился в машине. Я не выпячиваю то, что болид получился слишком резким для моего стиля пилотажа. Но что есть, то есть: нужно либо адаптироваться, либо чуть приспособить болид к своим требованиям.
Это требует времени, знаний и опыта. В процессе происходят просчеты – мы действуем методом проб и ошибок. Сейчас я на данной стадии, – сказал испанец.
По итогам шести этапов Сайнс заработал 65 очков против 104 у Шарля Леклера. Карлос отметил мастерство напарника:
Он демонстрирует очень высокий уровень, собирает весьма впечатляющие круги, пилотирует агрессивно. Я могу лишь восхищаться и в чем-то пытаться копировать. В других аспектах я постараюсь подстроить машину под себя, чтобы ускориться. Так бывает: порой нужно пройти через этот процесс.
Сайнс настроен оптимистично, несмотря на неудачи:
Я сохраняю позитивный настрой и мотивацию, чтобы как можно скорее изменить ситуацию. Это непросто. По онбордам понятно, что у меня возникают трудности с тем, чтобы выжать из болида максимум, и это совершенно новый вызов в моей карьере в Формуле-1.
Приходится мыслить нестандартно, пилотировать нестандартно, из-за этого происходят ошибки. Чтобы бороться с ними, нужно оставаться спокойным. У меня были как просчеты, так и невезение – это ведь тоже надо учитывать. Думаю, ситуация будет понемногу меняться.
Леклер и Хэмилтон – лучшие на Гран-при Испании, победивший Ферстаппен ниже Боттаса
Ветер сорвал Ред Булл и Феррари с трассы во время гонки. Внезапный порыв в 35 км/ч – и болид Ф-1 летит в гравий
?Все о Формуле-1 в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram