Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон предложил изменить формат второй гонки в Великобритании, чтобы избежать двух заездов с одинаковым сценарием.
Отметим, что немецкая команда заблокировала предложение проводить квалификационные гонки с обратной решеткой в случае двух этапов на одном автодроме.
Я не смотрел гонки, так что мне сложно оценить их с точки зрения зрителей. Я считаю, что нужно проявить креативность, но не знаю, что именно следует сделать, у меня нет ответов. Изменение типов резины не окажет буквально никакого влияния. Вопрос в формате: жаль, что нельзя провести гонку в обратном направлении, потому что автодромы для такого не предназначены, так что… перевернуть решетку?
Я думаю, будет хаос: если мы квалифицируемся первыми, нас отправят в хвост пелотона, будет тяжело. В конечном итоге, гонщики, наверное, не захотят быть быстрейшими. Интересно, можно ли почерпнуть идеи у других серий. В Сильверстоуне пройдут два заезда, и, конечно, нужно что-то придумать, – сказал шестикратный чемпион мира.
Макс Ферстаппен из Ред Булл не видит проблемы в сдвоенных этапах:
Не знаю, что можно сделать. Идея с реверсивной решеткой была заблокирована, но это действительно было бы немного странно: если ты сходишь в первой гонке, то стартуешь с поула во второй.
Если честно, все нормально. Главное, что мы гоняемся.
Кристиан Хорнер об идее формата с реверсивной решеткой: Вольфф считает, что такие изменения помешают Хэмилтону в завоевании седьмого титула
В Ф-1 новая драма: гонщик за круг до конца сломал машину о конкурента, потерял 15 секунд – но выиграл фотофиниш