Нападающий «Рейнджерс» Артемий Панарин в интервью «СЭ» прокомментировал последние изменения в клубе, но не стал отвечать на вопрос о новом контракте с ньюйоркцами. Действующее соглашение действует до конца следующего сезона.
— В межсезонье произошло много изменений. У «Рейнджерс» новый тренер — Майк Салливан. Он тренер-победитель, суровый дядька. Вы уже общались?
— Близко его не знаю пока, надо поработать, притереться. Я готов, изменения произошли. Надеюсь, пойдут на пользу — и попадем в плей-офф в этом году.
— Оптимизм есть? А то говорят, что уже возрастная команда, кого-то обменяли. Или это все уже забылось и ты выкинул из головы?
— Можно эту ерунду не комментировать?
— Все говорили, что у Владислава Гаврикова были лучшие предложения, чем от «Рейнджерс», но он выбрал вас, потому что ты проявил себя очень здорово как переговорщик. Подтверди это или опровергни.
— Это, конечно, не хрень, но можно не отвечать на этот вопрос тоже? (Улыбается.) Я не переговорщик, есть агенты. Да, мы дружим в целом неплохо достаточно. Любовь побеждает деньги!
— Но про ваш клуб он спрашивал перед подписанием?
— Это «Нью-Йорк Рейнджерс». Тут больше не нужно ничего говорить. Это суперистория, супербренд, за который хочется выступать. Не знаю, как кому, но нам с Владом точно.
— Но после такого сезона было разочарование?
— Проигрыш есть проигрыш. Сезон этот совсем не получился, ожидания были большие. И разочарование, соответственно, тоже большое. Но есть как есть. Будем работать и стараться. Надеюсь, в следующем году порадуем болельщиков и любителей хоккея своей игрой.
— Какое-то общение было по новому контракту с «Рейнджерс»?
— Отстань, а ...
— По глазам вижу, что были, и ты хочешь остаться.
— ...
«Любовь побеждает деньги!» Панарин — о «Матче года», плохом сезоне «Рейнджерс», новом тренере и Гаврикове