Исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф прокомментировал сообщение, переданное Валттери Боттасу во время Гран-при Австрии.
Боттас услышал по радио установку Срочно: [настройка] шасси по умолчанию 2-1, что вызвало у болельщиков ассоциации со знаменитым приказом Мульти 21 на Гран-при Малайзии 2013 года, который должен был определить порядок финиша напарников по Ред Булл Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.
Хватит параноить! Это никак не связано с Мульти 21. Мы никогда не ведем такие игры, если нет проблем с одной из машин, и никогда не вмешаемся в борьбу на первых этапах сезона. Пилоты абсолютно вольны сражаться друг с другом.
Мы дали обоим гонщикам рекомендации избегать поребриков. В какой-то момент конкурентов у нас не было, так что мы переключили двигатели с менее мощный режим, чтобы защитить силовую установку. Не было никаких командных приказов – ни скрытых, ни прямых, – заявил Вольфф.
Австриец признался, что раздумывал над возможностью временной рокировки пилотов для того, чтобы защитить третью позицию Льюиса Хэмилтона:
Возможно, зная всю информацию, мы бы заняли третье место. Мы обсуждали ситуацию, но все было очень запутанно. Идея была в том, чтобы объяснить Валттери, что у Льюиса штраф, а затем попросить Льюиса снова пропустить его на последнем круге. Однако, учитывая, что Леклер и Норрис были на свежих шинах, Валттери мог променять победу на четвертое место. Такие рокировки были слишком сложными и рискованными.
Квят – лучший пилот Гран-при Австрии по официальным данным телеметрии. Победитель гонки – четвертый, Хэмилтон не попал в топ-5
Льюис Хэмилтон: Хотел растянуть первый отрезок и перейти на медиум, чтобы сразиться с Боттасом